Собираетесь в путешествие?

Узнавайте о новых местах, которые стоит посетить.

Читайте нас там, где вам удобно!

Уже где-то побывали?

Поделитесь впечатлениями!

Добавьте свою историю

Блоги (Турция) Добавить блог

предыдущие события   Да здравствует день гламурного отдыха на роскошной яхте! Ну, пусть команду лайнера представлял один капитан Ахмет, он же рыбак, он же кок, да и яхта скорее напоминала деревянный баркасик с крышей, и место отдыха на носу было покрыто банальными спортивными матами – все это богатство на целый день принадлежало нам одним, и никому больше!!!     (Наш чудо-корабль на фото крайний справа)   В 9 утра к отелю подкатил брат-близнец «самурайчика», куда мы в...
предыдущие события   Настал самый безумный день всей нашей поездки в Турцию! Ну, начался он вполне благопристойно. Накануне вечером мы решили съездить в национальный парк Кёпрючай каньон, куда возят организованные группы на рафтинг. И по пути посетить древний город Аспендос с отлично сохранившимся римским амфитеатром и акведуками. Дорога предстояла неблизкая – 300-350 км туда-обратно. Направление – на восток, через Анталию и далее, после Серика – свернуть на север в горы, вдоль реки Кёпрючай (почему-то на карте названия приведены несколько неточно интерпретирова...
      предыдущие события   Этот день мы наметили изучить изрезанное бухтами дикое побережье за Текирова. Я уже говорила, найти хорошую подробную карту автодорог оказалось большой проблемой, но слава технологиям! Гугловская карта в юркином I-touch показала, что нам нужно въехать в Текирова, доехать до идущей вдоль моря дороги, по ней следовать направо практически до самого ее конца и там свернуть еще раз направо на ответвляющуюся дорогу, ведущую в дикую часть.   Все просто – главное найти нужный нам поворот. Это-то и оказалось самым сложным :...
  предыдущие события   Обеденная жара спала, и мы вернулись доисследовать древнее поселение. На пропускном пункте махнули проезжать, не глядя на отмеченные билеты – видно, запомнили машину, а единожды купленный билет действует целый день. Сначала освежились купанием в Северной бухте.   За счет меньшего размера создавалось впечатление, что здесь по-особенному уютно. А вот подводный мир ничем особенным не удивил: вода оказалась мутнее, да и живности явно меньше. Разве что игра в прятки с крабом с ладошку величиной несколько добавила оживления. Да несколько инт...
  предыдущие события   Фаселис.   На следующее утро пришли в Jacobs Tour брать авто. Моя критская мечта – внедорожничек Suzuki со съемной брезентовой крышей был «скинут» до 35 долларов в день на срок 3 дня! На наш вопрос, а есть ли на машине царапины, давайте осмотрим и зафиксируем, уже знакомый нам работник ответил: «да что там смотреть? на ней живого места нет!» :)))  Итак, мы отчалили! Цель сегодняшнего дня была близкой – исследовать, что таит ближайший к Чамьюве мыс и следующие за ним бухточки вплоть до Текировы. Пог...
предыдущие события   Повалявшись полдня на отельном пляже/попрыгав с пирса в соленое Средиземье, мы решили составить план дальнейших действий. Гиды из Тезтура как-то очень пугали местными лихачами на дорогах, необыкновенно дорогим бензином/шулерами из лавчонок по прокату авто и всячески отговаривали брать машину напрокат. Конечно же, предлагали массу экскурсий. Исторических, увеселительных, совмещенных. Мин. стоимость самой простой отталкивалась от 40 долларов на человека. Все люди разные, у каждого свои предпочтения в постижении информации. Мы давно для себя решили, что лучший с...
  Почему-то когда хочу написать о стране "в позитиве", сразу начинаю перечислять местную вкуснятину. Эта заметка не станет исключением. Утро началось в офисе со стакана айрана. Нет, это не тот жиденький газированный кефирчик, который продают в киевских "Сильпо". Это такое густое облако, после глотка которого понимаешь, что день будет удачным. В первой половине дня кроме работы, звонков и встреч с коллегами ничего увлекательного не происходило. Вдоволь натрудившись мы отправились обедать в столовую. И с...
Мой начальник живёт в Турции. Поэтому по долгу службы довелось мне наведаться в июле этого года в Стамбул - город контрастов. В первые же минуты пребывания на турецкой земле я ощутила всю "перелесть" бытия симпатичной украинкой. Инспектор на паспортном контроле не пропустил на въезд двух девушек, стоящих передо мной в очереди. Мол, у вас проблемы с визой, идите разбирайтесь. Какие могут быть проблемы с визой, которую за 30 долларов шлёпают в соседнем окошке, для меня осталось загадкой. Ясно было, что для меня ...
Вообще-то мы преданные фанаты Греции, греков и всего греческого. И отдых для нас – это бронирование скромного отельчика с завтраками, квадроцикл или скутер напрокат – и все тайны острова наши!     Поэтому выбору Турции сопротивлялись мое сердце и мой супруг до последнего. Турция победила. Холодный расчет вывел, что если мы хотим: - общения с давно не виденными любимыми друзьями из Севастополя - Средиземного моря и сосен - отдохнуть, но не спустить полностью денежную подушку ликвидности в этот, тьфу ты, все еще кризисный год - просто новых «ненаш...

Игра: проверь свой IQ путешественника!

Поиск по фото/видео

По фото По видео

Облако тегов

Великобритания Германия Испания Италия Корфу Крым США Турция Украина америка англия бангкок вьетнам голландия горы греция море нью йорк франция япония